Наставничество

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

 Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

Нормативно- правовые акты

Письмо Минпросвещения России от 23 01 2020 N МР 42 02 «Методические рекомендации по разработке и внедрению системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

Приказ министерства от 03 03 2022г. №  337-пр «О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных учреждениях Ставропольского края»

Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края

Приказ комитета образования администрации Шпаковского муниципального округа от 28.03.2022 г. № 142-ОД «О  системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Шпаковского муниципального округа»

Положение о системе наставничества педагогических работников МБДОУ

Приказ о назначении наставника

Персонифицированная программа наставничества

Отчет о наставничестве 2022-2023 уч.г

Приложение 2 Кейс